Вакансии

Специалист Call-центра

Вы хотите стать частью команды самого крупного и функционального Ветеринарного Центра России? Отлично! Нам требуется Специалист Call-центра.
Требования:
  • опыт работы в Call-центре от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (желателен опыт ведения базы в CRM);
  • высокая скорость печати;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание основ делового этикета и деловой переписки;
  • умение работать в команде;
  • желание соответствовать высоким стандартам компании;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы и знания в сфере ветеринарии будут Вашим несомненным преимуществом;
  • мы ищем: энергичного, обучаемого, коммуникабельного и позитивного специалиста, для которого клиентоориентированность – не просто звук, а KPIs – не просто цифры.
Обязанности:
  • обработка входящих звонков (высокий поток!);
  • совершение исходящих звонков;
  • клиентам компании (информационные звонки, а также телефонные продажи);
  • обработка обращений Клиентов / потенциальных Клиентов компании, поступивших посредством e-mail переписки, а также обработка лидов с сайта компании;
  • составление отчетности;
  • соблюдение установленных KPIs.
Условия:
  • сменный график работы;
  • продолжительность рабочего дня – 12 часов;
  • работа в современном офисе, оснащенным всем необходимым оборудованием;
  • клиника расположена в 10 минутах от ст.м. Площадь Ленина;
  • работа в сплоченной команде, которая будет создаваться совместно с Вами!

Если у вас активная жизненная позиция, опыт работы в call-центре и есть знания, которыми хочется поделиться, мы дадим вам эту возможность. Call-центр создается с «0», а это значит, что шанс проявить себя и быть замеченным высок.

Отправляйте ваши
резюме по адресу:

admin@oncovet.ru