Прайд- это точно не про любовь к животным. Обратились с шиншиллой по ЭКСТРЕННОЙ ситуации (некроз), но помощь так и не получили. Благодаря врачу врачу Мотыль А. мы потеряли 3 дня -врач просто сказала ПОДОЖДАТЬ (видимо, чтобы сгнило до такой степени, что сделать уже ничего нельзя было), зато мы 20 минут слушали о том, что мы неправильно кормим животное, о том, что у него неправильная поилка и то, что надо мазать лапки кремом ( да, в нашей ситуации это была действительно "важная информация") ,вместо быстрого осмотра животного и проведения необходимых экстренных манипуляций. Также вам добавят услуги , не согласованные с хозяином- но это уже не так важно. Вы взялись нам помочь, взяли с нас деньги за 2 приема - в итоге предложили прооперировать животное с гниющим половым органом спустя НЕДЕЛЮ!!! (т.к. у слишком занятого врача Шевченко для нас времени не было, и , естественно, об этом нам не сказали ни слова при первичном приеме- тогда бы мы сразу нашли другую клинику и проблему решили бы в другом месте.) Как итог- животное погибло. По телефону ни капли сочувствия , а только вопрос от админа "ну тогда запись снимаем на 14.06 ? (раз животное умерло)". Вывод- в этом месте работают абсолютно бесчеловечные люди, которым абсолютно плевать на проблемы ваших животных, главная цель- развести на деньги и не оказать помощь.Еще раз огромное спасибо клинике, благодаря которой я потеряла друга.
ПС: Хотелось бы получить ответ, по какой причине книгу жалоб и предложений мне дали из-под стола, когда она должна быть в уголке потребителя в открытом доступе.
Александра Шарашова
и Федя
17.06.2024